1С:ИТС

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями «1С:Предприятие»

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.

Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы «1С:Предприятие» — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.

Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы «1С», например с тем, у которого была приобретена программа. Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг фирма «1С» рекомендует обращаться к Центрам сопровождения 1С или к сервис-партнерам вашего региона.

Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:

  • легальные обновления программных продуктов 1С;
  • профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
  • сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.

Обратите внимание, сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие 8 ПРОФ» и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
Льготный период сопровождения составляет 3 месяца.

Описание условий поддержки программных продуктов опубликовано на сайте фирмы «1С».

Более подробную информацию о договоре 1С:ИТС смотрите в следующих разделах:

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ

Официальная поддержка – это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С».

Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С:ИТС

Правила получения официальной поддержки зависят от вида программы.

«1С:Предприятие 8 ПРОФ»Базовые версии 
«1С:Предприятия 8»
«1С:Предприятие 7.7»
«1С:Предприятие 
через Интернет»
Отраслевые и специализированные решенияЛицензии 
«1С:Предприятия 8 КОРП»

«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий

Официальная поддержка осуществляется на платной основе.

Для получения:

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);
  • зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале (для «коробочных» поставок);
  • настройте интернет-поддержку в программе;
  • выберите тариф и заключите договор сопровождения с партнером фирмы «1С».

Обновления программ – на сайте releases.1c.ru.

Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 956-11-81с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail:  v8@1c.ru.

Базовые версии «1С:Предприятия 8»

Официальная поддержка оказывается бесплатно.

Для получения:

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);
  • зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале (для «коробочных» поставок);
  • настройте интернет-поддержку в программе. 

Обновления программ – на сайте releases.1c.ru.

Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: v8@1c.ru.

«1С:Предприятие 7.7»

Официальная поддержка осуществляется на платной основе.

Для получения:

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С»;
  • выберите тариф и заключите договор сопровождения с партнером фирмы «1С»;
  • С помощью партнера, с которым у вас заключен договор 1С:ИТС, зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале 1С:ИТС

Обновления программ – в личном кабинете на сайте its.1c.ru.

Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 688-10-01с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: hline@1c.ru.

По программе «1С:Торговля и склад 7.7»: +7 (495) 688-10-65.

По программе «1С: Зарплата и кадры 7.7»: +7 (495) 688-10-74.

Изменения в условиях сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие 7.7», приобретенных пользователями до 1 июля 2008 года (презентация Microsoft PowerPoint)

«1С:Предприятие через Интернет»

Пользователям облачного сервиса фирмы «1С» 1сfresh.com

Поддержка оказывается согласно выбранному тарифу. Подробнее

Программа обновляется автоматически.

Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: 8 (800) 333-72-27 (круглосуточно), e-mail: support@1cfresh.com

Пользователям партнерских облачных сервисов

Поддержку предоставляют партнеры фирмы «1С» по договору на онлайн-доступ к программным продуктам «1С:Предприятие» (аренда «1С»).

Условия уточните у партнера, который предоставляет услугу. Список партнеров

Отраслевые и специализированные решения

Условия предоставления официальной поддержки описаны в разделах «1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий и Базовые версии «1С:Предприятия 8».

Линия консультаций фирмы «1С» (только вопросы по платформе): +7 (495) 956-11-81 – для ПРОФ-версий, +7 (495) 688-10-01 – для базовых версий, e-mail: v8@1c.ru

Обновления платформы «1С:Предприятие 8» – на сайте releases.1c.ru.

Обновления и услуги линии консультаций пользователям определенных отраслевых и специализированных решений предоставляются при активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой или подписки «ИТС ОНЛАЙН».

Обновлено: 17.06.2021 — 13:50

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *